Коммерческий аудит сайта в Москве

Коммерческий аудит

+147% окупаемость
+147% окупаемость
В среднем по всем кампаниям наших клиентов за счет использования сквозной аналитики и дополнительных инструментов оптимизации.
опыт в 50+ нишах
Опыт в 50+ нишах
Специалисты с опытом знают, что и как работает в каждом сегменте.

Погружаемся в ваш проект на этапе оценки

Анализируем каждый этап воронки: от первого посещения до завершения заказа. Выявляем места, где теряются потенциальные клиенты, и предлагаем способы их удержать.

Оцениваем качество контента с точки зрения коммерческой эффективности. Проверяем, убеждают ли тексты покупать именно у вас, вызывают ли доверие отзывы и кейсы, работают ли элементы социального доказательства.

Изучаем мобильную версию — часто именно здесь кроется причина низкой конверсии. Проверяем, удобно ли совершать покупки с телефона и планшета.

Стоимость рассчитывается индивидуально, после подробного изучения вашего проекта

Что такое коммерческий аудит и что в него входит

Ваш сайт привлекает посетителей, но они не становятся клиентами? Проблема может скрываться в коммерческих факторах — неудобной навигации, слабых призывах к действию или запутанном процессе покупки.

Коммерческий аудит анализирует, насколько эффективно сайт превращает посетителей в покупателей. Мы изучаем пользовательские сценарии, оцениваем удобство навигации и логику размещения информации. Проверяем, насколько понятны ваши предложения и легко ли найти контакты.

В отчёте вы найдёте конкретные рекомендации по повышению конверсии: что изменить в дизайне, как улучшить тексты, где разместить дополнительные призывы к действию.

Закажите коммерческий аудит и узнайте, как увеличить прибыль с существующего трафика на 30-50%.

Какие результаты ожидать:

На примере клиента Platrum

Кейсы наших клиентов

  • Все кейсы
  • Контекстная реклама
  • Seo-оптимизация
  • Веб-аналитика
  • Веб-разработка
  • Веб-разработка
  • Контекстная реклама
  • -60%
    Снижение CPL
  • +239%
    Количество заявок
  • +388%
    Прирост ROMI
  • Контекстная реклама
  • -42%
    Снижение CPL
  • +173%
    Рост заявок
  • +126%
    Рост продаж
  • Seo-оптимизация
  • +14%
    Прирост в ТОП10
  • х2,5
    Трафик с канала
  • +207%
    Заявок с канала
Все кейсы

Отзывы клиентов Romikey

client-photo
client-photo
Фарит Абуталипов
Владелец автосервиса
Elementum
Антикоррозийная обработка автомобилей в Казани

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Фарит Абуталипов, Владелец автосервиса Elementum.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Мы выросли из крафтовой компании в сильный бренд и твердо закрепились на рынке. За 1,5 года специалистам RomiKey удалось невозможное - в условиях ограниченного бюджета они смогли прокачать бренд и пригнать кучу целевого трафика!

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Глубокое понимание своей работы и формирование адекватного ожидании у клиента.

Что можете добавить от себя?
— Компания RomiKey, однозначно доказала свою экспертность и лично для меня стали образцом надежного подрядчика. Продолжаем работать)

client-photo
client-photo
Максим Винокуров
Контент-менеджер Interra Deco Group
Interra Deco Group
Производитель ЛКМ и ОДМ брендов Decorazza, Bayramix, Olsta, Vaiven, Prorab

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Максим Винокуров, Контент-менеджер Interra Deco Group

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Развитые каналы привлечения новых клиентов в Яндекс и Google. За 4 месяца работы специалистам RomiKey удалось увеличить процент конверсий от контекстной рекламы в 2 раза! И при этом уменьшить стоимость каждого обращения в 3,5 раза. Трафик стал более целевым и компания сократила расходы на рекламу.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Высокий профессионализм сотрудников компании.

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как исполнительно и надежного подрядчика. Однозначно мы будем выстраивать долгосрочное и плодотворное сотрудичество.

client-photo
client-photo
Анастасия
управляющая парком развлечений «ТутоКруто»
ТутоКруто
Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?
— После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

Что можете добавить от себя?
— Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

client-photo
client-photo
Андрей
Руководитель интернет-магазина
INTERYER
ИМ Мебели

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

Что можете добавить от себя?
— Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

client-photo
client-photo
Рустам Афридонов
Руководитель направления интернет-маркетинга
Roistat
Сквозная аналитика

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Профессионализм сотрудников компании.

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

client-photo
client-photo
Ксения Огурченок
Директор по маркетингу
Platrum
Cервис автоматизации менеджмента

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Ксения Огурчонок, директор по маркетингу компании Platrum.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— За 8 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить количество целевых лидов с рекламы почти в 2 раз!

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Адекватная цена и скорость реагирования на новые задачи. Отзывчивые и высококвалифицированные специалисты..

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как надежного и исполнительного подрядчика. Ребята не прекращают удивлять подходом к работе и результатами.

Используем лучшие инструменты

Screaming Frog SEO Spider
Screaming Frog SEO Spider
Topvisor
Topvisor
Яндекс.Webmaster
Яндекс.Webmaster
Pixel Tools
Pixel Tools
Arsenkin
Arsenkin
Artur2k
Artur2k
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Google Analytics
Google Search Console
Google Search Console
pr-cy
pr-cy
ChatGPT
ChatGPT
Coolakov tools
Coolakov tools
Keys.so
Keys.so
WordKeeper
WordKeeper
Key-collector
Key-collector
Используйте опыт
специалистов RomiKey
для роста вашей прибыли

FAQ

Что такое коммерческий аудит сайта?

Коммерческий аудит – это анализ сайта с точки зрения его привлекательности для клиентов и поисковых систем. Проверяются элементы, влияющие на продажи: структура, дизайн, удобство навигации, наличие призывов к действию, контактной информации, гарантий и УТП.

Зачем нужен коммерческий аудит?

Он помогает понять, почему сайт не приносит нужного количества заявок или продаж, и какие изменения повысят конверсию.

Чем коммерческий аудит отличается от технического?

Технический аудит проверяет ошибки в коде, индексации и загрузке сайта. Коммерческий – оценивает, насколько сайт продает: убедителен ли контент, удобен ли интерфейс, правильно ли оформлены формы и кнопки.

Какие элементы проверяются при коммерческом аудите?

УТП и заголовки, наличие и оформление контактных данных, удобство навигации, оформление карточек товаров, формы заказа, тексты, изображения, отзывы, гарантийная информация.

Можно ли провести коммерческий аудит самостоятельно?

Да, частично – с помощью чек-листов. Но профессиональный аудит дает более полную картину и рекомендации по улучшению.

Как часто нужно проводить коммерческий аудит сайта?

Минимум раз в год или после изменения ассортимента, ценовой политики, редизайна или обновления стратегии продаж.

Что дает коммерческий аудит для бизнеса?

Рост конверсии, улучшение пользовательского опыта, повышение доверия к компании и увеличение продаж через сайт.

Свяжитесь с нами

Телефон

+7 495 492 20 70

эл. почта

сontact@romikey.ru

график работы

пн — пт с 10.00 до 19.00

Ваша заявка отправлена