бюджета
Экономия бюджета путём внедрения рекомендаций
бизнеса
Масштабирование бизнеса путём выявления точек роста
времени
Экономия времени на реализацию только эффективных инструментов
Погружаемся в ваш проект на этапе оценки
Стоимость рассчитывается индивидуально, после подробного изучения вашего проекта
Этапы работ
Индивидуальный бриф
Заполняем персонализированный бриф, чтобы выявить все потребности и боли бизнеса, которые присутствуют.
Оценка структуры рекламного кабинета
Анализ типов Рекламных кампаний, рекомендации по внедрению новых типов Рекламных кампаний.
Анализ настройки Рекламных кампаний
Оцениваем уровень настройки Рекламных кампаний с учётом специфики бизнеса и вашей Целевой аудитории.
Анализ Рекламных объявлений
Оцениваем уровень текущих объявлений с учётом конкурентного анализа и ситуации на рынке.
Составление рекомендаций
Подробное описание всех ошибок с рекомендациями по их устранению.
Презентация аудита
На личной встрече проговариваем все ошибки, которые были найдены при составлении аудита, также отвечаем на все Ваши вопросы.
Кейсы наших клиентов
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO
- Аналитика
- Веб-разработка
- Интеграции
-
Игорь Определёнов
Веб-аналитик
-
Наталья Курочкина
Веб-аналитик
Команда по аудиту
Вопросы
-
Аудит контекстной рекламы - это процесс анализа и оценки эффективности рекламных кампаний в поисковых и рекламных сетях. Цель аудита - определить проблемы и недостатки в работе рекламных кампаний, а также выявить возможности для улучшения ее эффективности.
-
Аудит контекстной рекламы отличается от других аудитов высокой эффективностью рекомендаций, которые позволяют увеличить эффективность многих показателей бизнеса, после их внедрения.
-
Стандартный процесс аудита контекстной рекламы включает в себя следующие этапы: - сбор данных о рекламной кампании; - анализ ключевых слов и фраз; - оценка качества рекламных объявлений; - анализ структуры кампании и настройки таргетинга; - оценка эффективности кампании и ее ROI.
-
Аудит контекстной рекламы выгоден как рекламодателям, так и агентствам по контекстной рекламе. Рекламодатели могут использовать результаты аудита для улучшения эффективности своей рекламной кампании и увеличения ее ROI. Агентства по контекстной рекламе могут предложить своим клиентам услуги по аудиту и тем самым укрепить свою позицию на рынке услуг по контекстной рекламе.
-
Результаты успешного аудита контекстной рекламы могут включать в себя следующее: - повышение конверсии и ROI (возврата инвестиций) - увеличение количества кликов и трафика на сайт - снижение стоимости клика и стоимости CPL - улучшение качества рекламных объявлений и ключевых слов - оптимизация бюджета и расходов на рекламу
-
Вы можете заказать аудит контекстной рекламы для своей компании оставив заявку на нашем сайте.
-
Обычно написание аудита занимает 7 рабочих дней, но в зависимости от объёма работ, время может быть рассчитано индивидуально.
-
Технический аудит сайта представляет собой анализ различных аспектов сайта, включая технические характеристики, контент, SEO-оптимизацию, юзабилити и UX-дизайн. Результаты комплексного аудита могут помочь улучшить качество сайта, повысить его посещаемость и увеличить конверсию.