бюджета
Экономия бюджета путём внедрения рекомендаций
бизнеса
Масштабирование бизнеса путём выявления точек роста
времени
Экономия времени на реализацию только эффективных инструментов
Погружаемся в ваш проект на этапе оценки
Используем лучшие инструменты
Яндекс.Метрика
Яндекс.Директ
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Вебвизор
Topvisor
Google Ads
ВК реклама
Google Analytics
Авито рекламный кабинет
Screaming Frog SEO Spider
MegaIndex
SpyWords
Key.so
Яндекс.Вордстат
pr-cy
Roistat
Mango
Битрикс
Calltouch
Seranking
Google Docs
Google Meet
Google Sheets
Google Tag manager
Be1
Стоимость рассчитывается индивидуально, после подробного изучения вашего проекта
Этапы работ
Индивидуальный бриф
Заполняем персонализированный бриф, чтобы выявить все потребности и боли бизнеса, которые присутствуют.
Оценка структуры рекламного кабинета
Анализ типов Рекламных кампаний, рекомендации по внедрению новых типов Рекламных кампаний.
Анализ настройки Рекламных кампаний
Оцениваем уровень настройки Рекламных кампаний с учётом специфики бизнеса и вашей Целевой аудитории.
Анализ Рекламных объявлений
Оцениваем уровень текущих объявлений с учётом конкурентного анализа и ситуации на рынке.
Составление рекомендаций
Подробное описание всех ошибок с рекомендациями по их устранению.
Презентация аудита
На личной встрече проговариваем все ошибки, которые были найдены при составлении аудита, также отвечаем на все Ваши вопросы.
Кейсы наших клиентов
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO
- Аналитика
- Веб-аналитика
- Веб-разработка
- Интеграции
-
Игорь Определёнов
Ведущий Веб-аналитик
-
Наталья Курочкина
Веб-аналитик
-
Лучана Павлова
Веб-аналитик
-
Юлия Гончаренко
Веб-аналитик
Команда по аудиту
Вопросы
-
Аудит контекстной рекламы - это процесс анализа и оценки эффективности рекламных кампаний в поисковых и рекламных сетях. Цель аудита - определить проблемы и недостатки в работе рекламных кампаний, а также выявить возможности для улучшения ее эффективности.
-
Аудит контекстной рекламы отличается от других аудитов высокой эффективностью рекомендаций, которые позволяют увеличить эффективность многих показателей бизнеса, после их внедрения.
-
Стандартный процесс аудита контекстной рекламы включает в себя следующие этапы: - сбор данных о рекламной кампании; - анализ ключевых слов и фраз; - оценка качества рекламных объявлений; - анализ структуры кампании и настройки таргетинга; - оценка эффективности кампании и ее ROI.
-
Аудит контекстной рекламы выгоден как рекламодателям, так и агентствам по контекстной рекламе. Рекламодатели могут использовать результаты аудита для улучшения эффективности своей рекламной кампании и увеличения ее ROI. Агентства по контекстной рекламе могут предложить своим клиентам услуги по аудиту и тем самым укрепить свою позицию на рынке услуг по контекстной рекламе.
-
Результаты успешного аудита контекстной рекламы могут включать в себя следующее: - повышение конверсии и ROI (возврата инвестиций) - увеличение количества кликов и трафика на сайт - снижение стоимости клика и стоимости CPL - улучшение качества рекламных объявлений и ключевых слов - оптимизация бюджета и расходов на рекламу
-
Вы можете заказать аудит контекстной рекламы для своей компании оставив заявку на нашем сайте.
-
Обычно написание аудита занимает 7 рабочих дней, но в зависимости от объёма работ, время может быть рассчитано индивидуально.
-
Технический аудит сайта представляет собой анализ различных аспектов сайта, включая технические характеристики, контент, SEO-оптимизацию, юзабилити и UX-дизайн. Результаты комплексного аудита могут помочь улучшить качество сайта, повысить его посещаемость и увеличить конверсию.