В среднем по всем кампаниям наших клиентов за счет использования сквозной аналитики и дополнительных инструментов оптимизации
Разных сегментов бизнеса. Сотрудники с опытом знают что и как работает в каждом сегменте
Проведенных аудитов рекламных каналов, SEO, юзабилити сайта и таргетинга. Мы знаем какая реклама дает результат, а какая сливает бюджет
Погружаемся в ваш проект на этапе оценки
Используем лучшие инструменты
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Яндекс.Вебвизор
Яндекс.Вордстат
Google Ads
Google Analytics
Roistat
Key-collector
SpyWords
Key.so
Стоимость рассчитывается индивидуально, после подробного изучения вашего проекта
Что такое контекстная реклама и что в нее входит
Контекстная реклама – один из мощных digital-каналов и инструментов по привлечению клиентов на сайт. Она показывается в результатах поисковой выдачи
и на сайтах партнеров поисковых систем.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ подойдет, если ваш бизнес работает на территории России и СНГ. Благодаря этому способу продвижения сайта вы быстро начнете получать целевой трафик и наращивать конверсии.
Какие результаты ожидать:
На примере клиента Platrum
-
+54%
количество заявок
-
-12%
стоимость заявки
-
-28%
общие расходы
Этапы работ
Анализ текущей ситуации
Проверяем настройки и показатели текущей рекламы, проводим анализ конкурентов
Создание плана работ
Составление и согласование с клиентом плана работ на месяц на основании анализа
Сбор семантического ядра
Соберем актуальный список запросов, который соответствует вашему бизнесу
Разработаем и согласуем УТП и тексты объявлений
На основании конкурентного анализа вашего бизнеса будут составлены УТП и тексты объявлений
Настройка кабинета и запуск рекламы
Настроим с нуля кабинет или внесем изменения в текущий для запуска рекламы
Анализ и корректировка
Анализируем полученные показатели и вносим корректировки для достижения результата
Кейсы наших клиентов
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO
- Аналитика
- Веб-аналитика
- Веб-разработка
- Интеграции
-
Ярослав Суслов
Руководитель проектной команды
-
Артем Емельянов
Специалист по контекстной рекламе
-
Максим Смирнов
Специалист по контекстной рекламе
-
Дмитрий Петров
Специалист по контекстной рекламе
-
Сергей Ерохин
Руководитель проектной команды
-
Павел Ивершин
Специалист по контекстной рекламе
-
Виктория Иванова
Специалист по контекстной рекламе
-
Алексей Морозов
Специалист по контекстной рекламе
-
Вера Сапрыкина
Специалист по контекстной рекламе
-
Глеб Хахалкин
Специалист по контекстной рекламе
-
Лилия Замякина
Специалист по контекстной рекламе
-
Николай Коровушкин
Руководитель проектной команды
-
Юлия Гурина
Специалист по контекстной рекламе