Несмотря на детальную проработку РК, а также оптимизацию рекламы в первые недели после запуска, в начале второго месяца работ стало очевидно, что реклама не дает нужного количества заявок, а текущие показатели далеки от запланированных.
Чтобы улучшить результаты по рекламе и ускорить выход на запланированный KPI, мы провели промежуточный аудит настроенных рекламных кампаний, который выявил следующие проблемы:
В проекте Roistat учитывались не все заявки по рекламе: часть сделок пропадала из статистики спустя некоторое время после их появления из-за неверного выставления статусов;
Были протестированы не все стратегии показа объявлений: выбранные ранее настройки РК сужали охват и не давали достаточное количество переходов по рекламе;
Кликабельность объявлений можно было улучшить: текущие креативы и УТП требовали доработки, в рекламе не использовались видео-ролики.
В первую очередь было решено переработать все текущие РК: переписать заголовки и тексты, убрать неэффективные варианты УТП и добавить новые. Объявления стали выглядеть более кликабельно, появилась дополнительная конкретика в УТП: было добавлено больше вариантов акций и спецпредложений с уникальными промокодами. Для повышения охвата в объявления были добавлены видео-ролики.
Также, вместе с заказчиком мы разобрали причины, из–за которых в проекте Roistat пропадали сделки. Был пересмотрен алгоритм выставления статусов заявкам. Информация была передана менеджерам заказчика, которые занимались обработкой заявок.
Была проанализирована статистика в Яндекс.Метрике, что позволило составить детальный портрет целевой платежеспособной аудитории. На основе полученной информации в РК были добавлены корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам, целевым сегментам, а также показам в саджесте и эксклюзивном размещении. Это позволило отсеять нецелевых пользователей и перераспределить рекламный бюджет на максимально платежеспособную аудиторию.