2021
Roistat - ведущий игрок в сфере аналитических решений для бизнеса. Компания разработала собственную маркетинговую платформу, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиента.
Проблемы: сайт устарел как со стороны дизайна, так и в плане пользовательской дружелюбности. Из-за этого падал процент эффективности в плане погружения в просмотр страниц и общей вовлеченности посетителей.
Сайт устарел как со стороны дизайна, так и в плане пользовательской дружелюбности. Из-за этого падал процент эффективности в плане погружения в просмотр страниц и общей вовлеченности посетителей.
В течение 5 месяцев мы преобразовали сайт Roistat, следуя четко спланированному процессу.
Анализ текущего состояния сайта. Проверка работоспособности сайта, его метрик, поведенческих факторов - время на сайте, глубина просмотра страниц, процент отказов. А также поиск технических ошибок.
Написание технического задания. Пошаговые действия того, что требовалось для достижения результата.
Верстка макетов. Наш разработчик взял сделанные дизайнером макеты, чтобы воплотить их в рабочие веб-страницы.
Адаптивная и кроссбраузерная разработка. Мы не забыли сделать доступность сайта для всех возможных устройств и экранов.
Оптимизация производительности. Каждая страница была про верена на скорость загрузки и возможные ошибки со стороны кода.
Интеграция с северной частью; Закончив с front-end частью, мы перешли к подвязке сайта к серверам - back-end разработке.
Подготовка сайта к запуску SEO и контекста. Проверили все заголовки, а также наличие всех ключей семантического ядра.
Тестирование и отладка. Все затронутые нами страницы были проверены после финальных работ на ошибки, каждый баг был скорректирован.
Подготовка мудбода проекта. Мы взяли бренд бук компании за основу дизайна, изучили ЦА проекта, уточнили у заказчика его брендовую основополагающую, запросили фото контент для живой передачи деятельности компании.
Разработка прототипов страниц. На основе предыдущих страниц была получена основная информация, которой нужно было поделиться с пользователем для решения задач продаж и просто ознакомления. Мы скомпоновали полученные данные и пришли к тому, как выгоднее всего преподнести эту информацию в плане расположения блоков каждой страницы.
Разработка графических элементов. На основе правил бренд бука и контента от клиента мы обновили на страницах изображения элементов визуальной составляющей страниц: логотип, инфографика, шрифты, формы изображений.
Разработка дизайн макетов страниц. Учитывая прототипы и графические элементы, а также уже готовые тексты, которые не нуждались в корректировках, мы составили макеты будущих страниц.
Финальное тестирование сайта. Мы еще раз, на всякий случай, проверили работоспособность страниц с разных устройств и экранов.
Настройка аналитики. К сайту была привязана Я.Метрика, Google Analytics, настроены нужные цели, а также utm-метки для связи с crm-системой и сквозной аналитикой.
Настройка безопасности. Мы проверили SSL сертификат сайта, а также защиту от взломов и ботов.
Публикация сайта. Ура, сайт наконец-то на домене!
После тщательного изучения текущего дизайна, мы создали совершенно новое визуальное впечатление. Главная страница была переработана с акцентом на удобство и современность, включая множество маленьких блоков с различными графическими элементами, что сделало её не только привлекательной, но и функциональной.
UI элементы кажутся совсем незаметными и должными для обычного пользователя, но именно это и показывает профессиональный подход дизайнера к этим, казалось бы, мелочам.
Alt-burger.
Мы переработали иконки меню подразделов информации, чтобы пользователь интуитивно понимал, куда перейти для нужной информации, а также видел структуру того, с чем мы можем поделиться с ним.
Хлебные крошки. Чтобы пользователю не потеряться в сложной и глубокой структуре сайта, наш дизайнер разработал связку страниц и разместил на страницах возможность возвращаться в главный отдел информации.
Кнопки. Мы переработали дизайн кнопок так, чтобы они были заметны и в то же время не отвлекали пользователя от основной информации, конечно, если только это не кнопка call-to-action, ее мы постарались выделить для глаза.
Карточка. Чтобы пользователь не терялся в огромных текстах, мы разбили их на карточки. Это позволило увеличить время пользователя на странице.
Иконки. С учетом нового визуала на сайте, мы также обновили иконки на сайте.
Внутренние страницы: это все страницы не считая главной. Они должны быть грамотно связаны и структурированы. Это важно как для поведенческих факторов, так и для роботов поисковых систем. Для первых мы работаем с целью вовлеченности пользователей, для вторых - для индексации нашего сайта. В целом и то, и другое будет напрямую влиять на нашу выдачу.
Метрики Google и Яндекс показали, что большое количество пользователей открывает сайт Roistat с мобильных устройств, поэтому одной из наших главных задач было сделать современную рабочую и удобную адаптивную версию под мобильные устройства и планшеты.
Работа с нами привела к заметным улучшениям для клиента: мы обновили дизайн сайта, сделали его современным и привлекательным, что повысило конверсию в заявку. Переработка подачи информации улучшила взаимодействие пользователей с сайтом, значительно повысив эффективность и удовлетворенность клиентов.