Кейс Roistat - Romikey

Кейс Roistat

2021

О компании

Roistat - ведущий игрок в сфере аналитических решений для бизнеса. Компания разработала собственную маркетинговую платформу, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиента.

Проблемы: сайт устарел как со стороны дизайна, так и в плане пользовательской дружелюбности. Из-за этого падал процент эффективности в плане погружения в просмотр страниц и общей вовлеченности посетителей.

Проблемы

Сайт устарел как со стороны дизайна, так и в плане пользовательской дружелюбности. Из-за этого падал процент эффективности в плане погружения в просмотр страниц и общей вовлеченности посетителей.

Результаты

Таймлайн

В течение 5 месяцев мы преобразовали сайт Roistat, следуя четко спланированному процессу.

Старт работ

Октябрь 2021

Анализ текущего состояния сайта. Проверка работоспособности сайта, его метрик, поведенческих факторов - время на сайте, глубина просмотра страниц, процент отказов. А также поиск технических ошибок.

Написание технического задания. Пошаговые действия того, что требовалось для достижения результата.

Верстка макетов и разработка

Декабрь 2021 - Февраль 2022

Верстка макетов. Наш разработчик взял сделанные дизайнером макеты, чтобы воплотить их в рабочие веб-страницы.

Адаптивная и кроссбраузерная разработка. Мы не забыли сделать доступность сайта для всех возможных устройств и экранов.

Оптимизация производительности. Каждая страница была про верена на скорость загрузки и возможные ошибки со стороны кода.
Интеграция с северной частью; Закончив с front-end частью, мы перешли к подвязке сайта к серверам - back-end разработке.

Подготовка сайта к запуску SEO и контекста. Проверили все заголовки, а также наличие всех ключей семантического ядра. 

Тестирование и отладка. Все затронутые нами страницы были проверены после финальных работ на ошибки, каждый баг был скорректирован.

Разработка прототипов и дизайн макетов

Ноябрь 2021 - Декабрь 2021

Подготовка мудбода проекта. Мы взяли бренд бук компании за основу дизайна, изучили ЦА проекта, уточнили у заказчика его брендовую основополагающую, запросили фото контент для живой передачи деятельности компании.

Разработка прототипов страниц. На основе предыдущих страниц была получена основная информация, которой нужно было поделиться с пользователем для решения задач продаж и просто ознакомления. Мы скомпоновали полученные данные и пришли к тому, как выгоднее всего преподнести эту информацию в плане расположения блоков каждой страницы.

Разработка графических элементов. На основе правил бренд бука и контента от клиента мы обновили на страницах изображения элементов визуальной составляющей страниц: логотип, инфографика, шрифты, формы изображений.

Разработка дизайн макетов страниц. Учитывая прототипы и графические элементы, а также уже готовые тексты, которые не нуждались в корректировках, мы составили макеты будущих страниц.

Запуск

Март 2022

Финальное тестирование сайта. Мы еще раз, на всякий случай, проверили работоспособность страниц с разных устройств и экранов.

Настройка аналитики. К сайту была привязана Я.Метрика, Google Analytics, настроены нужные цели, а также utm-метки для связи с crm-системой и сквозной аналитикой.

Настройка безопасности. Мы проверили SSL сертификат сайта, а также защиту от взломов и ботов.

Публикация сайта. Ура, сайт наконец-то на домене!

С чем пришел клиент?

Что мы сделали? Главная страница

После тщательного изучения текущего дизайна, мы создали совершенно новое визуальное впечатление. Главная страница была переработана с акцентом на удобство и современность, включая множество маленьких блоков с различными графическими элементами, что сделало её не только привлекательной, но и функциональной.

UI Элементы

UI  элементы кажутся совсем незаметными и должными для обычного пользователя, но именно это и показывает профессиональный подход дизайнера к этим, казалось бы, мелочам.

Alt-burger.
Мы переработали иконки меню подразделов информации, чтобы пользователь интуитивно понимал, куда перейти для нужной информации, а также видел структуру того, с чем мы можем поделиться с ним.

Хлебные крошки. Чтобы пользователю не потеряться в сложной и глубокой структуре сайта, наш дизайнер разработал связку страниц и разместил на страницах возможность возвращаться в главный отдел информации.

Кнопки. Мы переработали дизайн кнопок так, чтобы они были заметны и в то же время не отвлекали пользователя от основной информации, конечно, если только это не кнопка call-to-action, ее мы постарались выделить для глаза.

Карточка. Чтобы пользователь не терялся в огромных текстах, мы разбили их на карточки. Это позволило увеличить время пользователя на странице.

Иконки. С учетом нового визуала на сайте, мы также обновили иконки на сайте.

UI: Палитра

UI: Интерфейс

Внутренние страницы

Внутренние страницы: это все страницы не считая главной. Они должны быть грамотно связаны и структурированы. Это важно как для поведенческих факторов, так и для роботов поисковых систем. Для первых мы работаем с целью вовлеченности пользователей, для вторых - для индексации нашего сайта. В целом и то, и другое будет напрямую влиять на нашу выдачу.

Перелинковка. Как мы писали ранее, логичные хлебные крошки помогут пользователю не потеряться, а поисковым системам понять, что наш сайт дает корректную и полезную информацию.
SEO оптимизация. Мы подумали не только о пользователях, но и учли техническую составляющую сайта: всем внутренним страницам прописаны заголовки и подзаголовки, а также тексты проверены на использование в их телах нужных ключевых запросов 
Конверсия. Наша главная задача - поднять конверсию сайта в заявки и продажи. Как известно - чем лучше, красивее и понятнее донесешь информацию до клиента, тем больше вероятности, что он купит твою услугу. Более того, верные интуитивные UI элементы на коммерческих страницах сайта тоже способствуют потенциально оставленной заявке. Именно это мы и реализовали - удобный современный сайт, который соответствует современным визуальным требованиям, удобен в использовании и восприятии информации, а также имеет все атрибуты для конверсии в заявки.

Поведенческие факторы. Благодаря тому, что мы уделили внимание UI и UX элементам сайта, потенциальный пользователь теперь будет и захочет проводить больше времени на сайта, а также просматривать далеко не одну страницу сайта.

Мобильный адаптив

Метрики Google и Яндекс показали, что большое количество пользователей открывает сайт Roistat с мобильных устройств, поэтому одной из наших главных задач было сделать современную рабочую и удобную адаптивную версию под мобильные устройства и планшеты.

Поисковая выдача. Ни для кого не секрет, что большинство сайтов в современных реалиях чаще всего просматриваются с мобильных устройств. Основываясь на этом даже роботы поисковых систем стали выводить в топ выдачи те сайты, которые имеют удобную мобильную версию. Поэтому мы не могли игнорировать эту потребность. Казалось, кто бы мог подумать, что адаптивка не только решающий фактор для пользователей, но и для роботов поисковиков.
Адаптивный сайт. Есть разные варианты, как можно решить вопрос мобильного отображения сайта. Растянуть “резинкой”, то есть использовать десктопную версию, которая будет менять размер элементов под экран, это “responsive” версия.
А можно сделать сайт “adaptive” - это позволит сайту быть более плавным, надежным и дружелюбным в использовании. Мы решили сделать второй вариант на основе того, что трафик с мобильных устройств большой, и терять клиентов не хотелось. 

Результаты

Работа с нами привела к заметным улучшениям для клиента: мы обновили дизайн сайта, сделали его современным и привлекательным, что повысило конверсию в заявку. Переработка подачи информации улучшила взаимодействие пользователей с сайтом, значительно повысив эффективность и удовлетворенность клиентов.

Свяжитесь с нами

Телефон

+7 495 492 20 70

эл. почта

contact@roicontext.ru

график работы

пн — пт с 10.00 до 19.00

адрес

109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23А, стр. 1, пом. II, ком. 6

Построить маршрут
Ваша заявка отправлена