О компании
Проект застройщика коттеджного поселка.
В выдаче большое количество агрегаторов по основным коммерческим запросам
Структура сайтов конкурентов охватывает больший объем семантики, для сайта нашего типа крайне тяжело занять лидирующие позиции в выдаче из-за менее объемной семантики.
Клиент пришел с запросом увеличения видимости проекта в органическом поиске, в видимости преобладали брендовые запросы в топе выдачи, более частотные запросы находились на 3-5 страницах поиска. Вследствие чего мало трафика.
Основная проблема заключалась в техническом состоянии сайта и нераскрытой семантике на сайте.
В первую очередь, сайт был проработан по стандартному тех процессу, скорректированы ошибки, выявленные в ходе SEO аудита, далее сайт проработан трафиковыми методами, собрана семантика и реализована на сайте, после реализации расширенной структуры была проведена позиционная проработка новых кластеров.
Основным направлением продвижения, была выбрана проработка коммерческих и информационных запросов по направлениям и расположению объекта застройки, мы продвигали сайт не по запросам «купить коттедж» «купить коттедж от застройщика», а по запросам удаленности от Москвы и направлениях по которым можно добраться до коттеджного поселка.
Был проведен анализ аудитории которая имеет спрос на коттеджи в определенных направлениях региона МО.
Часть запросов была более свободна в плане конкуренции, запросы встали в топ довольно быстро.
Для ключевых слов, по которым в выдаче присутствовали сайты «гиганты», агрегаторы недвижимости, посредники была применена гипотеза, сбора ключевых слов и LSI ориентируясь на конкурентов, что в большинстве случаев продвижения проектов является не эффективной, если на сайте менее обширная семантика, но в данном случае гипотеза сработала. Все ключевые слова шаблонов агрегаторов мы вшили в текстовый контент статей. Максимально расширить список LSI удалось за счет написания статей с коммерческим уклоном.