Что было сделано
На старте работы проведен анализ структуры сайта с учетом большого каталога и количества страниц. Были выявлены ключевые зоны роста и скорректирована структура с учетом региональной привязки компании. Эти доработки позволили получить первые положительные результаты по органическому трафику. Дополнительно анализ поисковой выдачи показал потенциал продвижения не только товаров, но и услуг, что дало возможность быстро занять позиции в ТОПе.
В ходе аудита выявлены проблемы с дублями страниц, негативно влияющие на индексацию. Для их устранения были внесены корректировки в структуру сайта, настроены канонические ссылки и обеспечено использование уникальных URL для каждого контента
Карточки услуг были дополнены текстовым наполнением и проведена постраничная оптимизация. Например, на странице «Контроль адгезии» до работы был размещен только фото-контент. Совместно с клиентом были определены ключевые моменты услуги и подготовлен текст, что сделало страницу более информативной и релевантной поисковым запросам.
Для товарных категорий была настроена внутренняя перелинковка, которая позволила пользователям быстрее находить сопутствующие товары и улучшила навигацию по каталогу
Комплексные работы по структуре, технической оптимизации и контенту повысили видимость сайта в поиске, улучшили индексацию и юзабилити. Продвижение услуг позволило быстро закрепиться в ТОП по ряду запросов, а проработка каталога обеспечила рост органического трафика и удобство для пользователей