Mofi - Romikey

Кейс Mofi

  • Контекстная реклама

О компании

Компания специализируется на оптовых продажах женской одежды

Проблемы:

Сотруднику компании не хватало ресурсов заниматься ведением рекламы самостоятельно, также кабинет не был корректно разбит по направлениям, отсутствовала структура, запрос стоял в том, чтобы увеличить объем заявок по целевой стоимости.

Результаты:

Стоимость заявки: снизилась на 13%
Количество заявок: выросло на 58%

По итогам трех месяцев работ команде RomiKey удалось удержать и даже снизить стоимость заявки, а также увеличить количество заявок в половину.

До начала сотрудничества:
  • Заявки:

    107 шт

  • CPL:

    3 183 руб

  • Расходы:

    340 537 руб

  • Первый месяц сотрудничества:
  • Заявки:

    85 шт (-11%)

  • CPL:

    4 340 руб (+36%)

  • Расходы:

    368 911 руб

  • В ходе первого месяца работ:


    Конверсия, “звонки, заявки”: упала на 11%


    Стоимость заявки: увеличилась на 36%


    Расходы: увеличились на 8%

    Второй месяц сотрудничества:
  • Заявки:

    124 шт (+46%)

  • CPL:

    2 586 руб (-40%)

  • Расходы:

    320 724 руб

  • Третий месяц сотрудничества:
  • Заявки:

    169 шт (+36%)

  • CPL:

    2 776 руб (-7%)

  • Расходы:

    469 123 руб

  • Итог за весь период:

    Команде удалось добиться поставленных задач:


    • освободить время сотрудников компании и взять на себя все задачи касательно ведения контекстной рекламы
    • скорректировать и упорядочить кабинет Яндекс Директ
    • увеличить в разы количество заявок и вместе с этим оптимизировать их стоимость

    Заявки

    CPL

    Как мы это сделали?

    Переработка рекламы

    Из-за особенностей данного оптового бизнеса мы имели нестандартную сезонность: осенний, зимний, весенний и летние сезоны начинались не с началом времени года, а за месяц, при этом Яндекс Вордстат подгружал статистику запросов по факту начала сезона. То есть сбором и перепроверкой семантики приходилось заниматься как минимум в 2 раза чаще, чем по другим проектам

    Таймлайн работ
    1. Старт работ

      Май 2023

    2. Первые результаты

      Июнь 2023

    3. Получение целевых показателей

      Июль 2023

    Работы за первый месяц
    • Составлена структура рекламного кабинета
    • Обновлена разметка объявлений Roistat
    • Переработаны все объявления
    • Расширено семантическое ядро сезонными направлениями
    • Запущено 8 новых рекламных кампаний
    • Проанализировано и добавлено 100+ минус-площадок показа РСЯ и 100+ минус-слов
    • Проработаны и подготовлены 48 новых баннеров

    По итогу первого месяца получили просадку +/- на 20%, но это и не удивительно, так как переработка и расширение рекламы всегда ведет к переобучению стратегий рекламных кампаний, и, соответственно, к просадке показателей, к тому же половина из запущенного и переработанного было новыми категориями каталога, которые нуждались в оптимизации.

    Работы за второй и третий месяцы
    • Запущено 6 новых рекламных кампаний
    • Расширено семантическое ядро к осеннему сезону
    • Подготовлено 73 новых баннера
    • Проанализировано и добавлено >50 минус-площадок показа РСЯ и >50 минус-слов
    • Запущена реклама на сайты конкурентов
    • Проведен сторонний аудит рекламного кабинета аналитиком RomiKey
    • Проведены стандартные работы по оптимизации рекламы: анализ статистики и корректировка стратегий / целей / стоимость целей / бюджетов / ставок и т.д.

    Как мы это сделали? Подробнее

    Команда проекта

    • Дмитрий

      Специалист по контекстной рекламе

    • Анастасия

      Аккаунт-менеджер

    Отзывы клиентов

    client-photo
    client-photo
    Анастасия
    управляющая парком развлечений «ТутоКруто»

    ТутоКруто

    Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

    Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?
    — После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

    Что можете добавить от себя?
    — Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

    client-photo
    client-photo
    Андрей
    Руководитель интернет-магазина

    INTERYER

    ИМ Мебели

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

    Что можете добавить от себя?
    — Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

    client-photo
    client-photo
    Рустам
    Руководитель направления интернет-маркетинга

    Roistat

    Сквозная аналитика

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

    Используйте опыт
    специалистов RomiKey
    для роста вашей прибыли

    Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

    Ваша заявка отправлена