Расходы на рекламу в месяц
323 475 р.
Кол-во заявок в месяц
75
CPL / Стоимость заявки
4 313 р.
У клиента уже были активные кампании, но они работали не эффективно. До начала сотрудничества средняя стоимость заявки была 4 313 рублей, что не билось с UNIT экономикой клиента.
Расходы на рекламу в месяц
391 974 р.
Кол-во заявок в месяц
349
CPL / Стоимость заявки
1 122 р.
В рамках одного рекламного кабинета были запущены кампании по 5 основным торговым направлениям.
Каждое направление было ориентировано как на рынок b2c, так и b2b
+330%
Увеличение кол-ва заявок
х2,5
Снижение стоимости заявки
+577%
Увеличение окупаемости маркетинга / ROMI