Интернет-магазин - Romikey

Кейс Интернет-магазин

  • Контекстная реклама

О компании

Онлайн магазин автомобильных запчастей выделяется своим ассортиментом, удобством в покупке и качеством аналоговых запчастей, часть из которых производит сам.

Проблемы:

Ранее клиент не работал с контекстной рекламой по сайту, который пришел к нам в работу. Но по опыту ведения этого инструмента на других своих площадках понимал, что это эффективное решение для привлечения новых клиентов. Исходя из своей unit-экономики, поставил нам задачу привлекать лиды до 640 рублей за каждый.

Результаты:

Стоимость заявки: 295 р
Количество заявок: 219
По итогу нам удалось достичь цены за заявку в 3 раза ниже ожидаемой.

Первый месяц
По плану:
  • Бюджет:

    66 000 руб

  • СPL

    865 руб

  • Заявки:

    77 шт

  • Итог:
  • Расход:

    79 298,4 руб

  • СPL

    421,8 руб

  • Заявки:

    188 шт

  • Второй месяц
    По плану:
  • Бюджет:

    100 000 руб

  • СPL

    500 руб

  • Заявки:

    200 шт

  • Итог:
  • Расход:

    64 588 руб

  • СPL

    295 руб

  • Заявки:

    219 шт

  • Итоги за весь период:

    За 2 месяца работ команде RomiKey удалось перевыполнить поставленные цифры касательно стоимости за лид. Более того, мы сохранили рост количества заявок, продолжая снижать CPL

    CPL

    Лиды

    Расходы

    Как мы это сделали?

    Работы по контекстной рекламе

    У интернет-магазина большой ассортимент - более 12 000 позиций, поэтому было принято решение о постепенном запуске рекламных кампаний по отдельным категориям в порядке популярности и маржинальности.

    • В первую очередь были собраны семантические ядра по двум категориям с упором на ключи по конкретным товарам как с использованием полного названия - “тормозные диски передние перфорированные лада автореал” - так и более общей вариацией - “тормозные диски лада”. Была запущена динамическая рекламная кампания, а чуть позже и поисковые кампании по соответствующим семантическим ядрам.
    • Были получены первые заявки по +/- 1200р за каждую. Требовалось кратное снижение CPL.
    • Для этого, дополнительно, были запущены динамические рекламные кампании, смарт-баннеры и мастер кампании по категориям, которые дали результат в разы лучше. Более точно можно увидеть в сравнении ниже. На основе этих данных и началась оптимизация - сужение аудиторий, тест текстов, заголовков, быстрых ссылок и тд.
    Таймлайн работ
    1. Старт работ

      Март 2022

    2. Получение целевых показателей

      Апрель 2022

    Уникальное торговое предложение

    Проведена работа по анализу УТП (уникального торгового предложения клиента и конкурентов), выделены основные сильные стороны и преимущества, которые мы указали в объявлениях.

    Основным преимуществом была цена и разнообразность предлагаемой продукции, чем и получилось максимально точно попадать в запросы и выигрывать конкуренцию.

    Объявления

    Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.

    Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.

    Настройка и запуск кампаний

    RomiKey работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

    В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены самые эффективные правки и составлен план, что и повлияло на дальнейший результат.

    Лучше всего себя показали динамические рекламные кампании и смарт-баннеры по категориям.

    Как мы это сделали? Подробнее

    Команда проекта

    • Артем

      Специалист по контекстной рекламе

    • Елена

      Аккаунт-менеджер

    Отзывы клиентов

    client-photo
    client-photo
    Анастасия
    управляющая парком развлечений «ТутоКруто»

    ТутоКруто

    Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

    Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?
    — После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

    Что можете добавить от себя?
    — Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

    client-photo
    client-photo
    Андрей
    Руководитель интернет-магазина

    INTERYER

    ИМ Мебели

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

    Что можете добавить от себя?
    — Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

    client-photo
    client-photo
    Рустам
    Руководитель направления интернет-маркетинга

    Roistat

    Сквозная аналитика

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

    Используйте опыт
    специалистов RomiKey
    для роста вашей прибыли

    Свяжитесь с нами

    Телефон

    +7 495 492 20 70

    эл. почта

    contact@roicontext.ru

    график работы

    пн — пт с 10.00 до 19.00

    адрес

    109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23А, стр. 1, пом. II, ком. 6

    Построить маршрут
    Ваша заявка отправлена