Конверсия, «звонки, заявки»:
увеличилась на 0,16%
Стоимость заявки:
снизился на 10%
Расходы:
снизились на 19%
В результате работ за первый месяц сотрудничества была снижена цена лида и увеличена конверсия в заявку. Отметим, что снижение стоимости лида без потери качества удается в среднем на третий месяц работы. В данном случае мы смогли добиться результата в первый месяц работ.
Во второй месяц работы мы продолжили усиленно работать над снижением стоимости за лид. Такой подход помогает увеличить эффективность в распределении бюджета.
Конверсия, «звонки, заявки»:
увеличилась на 3,3%
Стоимость заявки:
снизилась 15%
Расходы:
снизились на 28%
На следующие месяцы работ мы поставили себе новый план: больше качественных лидов и выше эффективность рекламных кампаний C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезонным, количество лидов падает и стоимость их дорожает.
Поэтому команда RomiKey переработала форматы объявлений с учетом падения спроса, а также скорректировала автоматические стратегии с целью перераспределения бюджета.
-12%
Снизилась стоимость заявки
+54%
Выросло количество заявок
За четыре месяца работ команде RomiKey удалось добиться поставленных от клиента задач. А именно: мы снизили стоимость заявки на 12%, увеличили количество заявок на 54%, а также снизили расход и увеличили конверсию в заявку.