Что было сделано
В начале работы мы запустили рекламные объявления с переходом на сайт. Для визуальной части были использованы баннеры, подготовленные дизайнером
Такая связка показала низкую эффективность: мы не получили запланированное количество обращений и поняли, что требуется смена подхода
Мы пересмотрели настройки и запустили объявления с другими элементами:
-
использовали «живые» фотографии товаров вместо баннеров (например, iPhone в руке или на столе);
-
сделали акцент на мотивации пользователей писать сообщения прямо в группу, а не переходить на сайт;
-
добавили ключевые фразы в настройки каждого объявления.
Анализ показал, что обновленная стратегия оказалась заметно эффективнее. Использование реальных фото повысило доверие, а упор на общение в группе упростил путь пользователя. В результате количество обращений выросло, а стоимость лида снизилась, что подтвердило правильность выбранного решения