Аудит кампаний Яндекс Директ - Romikey

Кейс Аудит кампаний Яндекс Директ

  • Веб-аналитика

О компании

Компания производит и продает стеллажи и медицинскую мебель, шкафы для документов и одежды, сейфы и почтовые ящики, верстаки и другое оборудование. Практичные решения для производства, офиса и архива, мастерской и склада, гостиницы или хостела, больницы и фитнес-центра.

Основная проблема

Высокий процент отказов. Низкая окупаемость рекламы. Низкая конверсия в заявку.

Задачи на старте проекта

/

Провести аудит рекламных кампаний Яндекс Директ

/

Правильно перераспределить рекламный бюджет по кампаниям

/

Обращения от b2c

/

На основании рекомендаций, выявленных в ходе аудита: увеличить конверсионность канала сократить расходы на рекламные кампании.

Цели аудита

/

Выявить ошибки и недочеты рекламных кампаний.

/

Сократить неэффективные расходы на каждую рекламную кампанию.

/

Перераспределить бюджет с неэффективных рекламных кампаний на более эффективные.

/

Увеличить количество целевого трафика и сократить информационного.

/

Увеличить конверсионность рекламных кампаний.

Инструменты сбора данных

/

Рекламная система Яндекс Директ

/

Счетчик Яндекс Метрики

/

Система сквозной аналитики Calltouch

/

Дата закрытия аудита 26.10.2023 г.

Ошибки

  • Отсутствовало размещение в Сетях (только в 1 из 34 РК на МК).
  • Не было необходимых типов кампаний, например, Ретаргетинга на РСЯ и смарт-баннеров.
  • Не были использованы все типы ключевых запросов, в том числе для лучшего таргетинга по B2B.
  • Выявлены низкоэффективные и наиболее рентабельные кампании.
  • Для настроек кампаний и корректировок не использовались аудитории LAL и по конкурентам.
  • Отсутствие необходимых корректировок ставок.
  • Существенный процент отказного трафика по некоторым кампаниям.
  • Ряд ключевых запросов не принося конверсию, затрачивал существенную долю бюджета.
  • Не использовался весь потенциал объявлений: недостаточно заголовков, изображений, быстрых ссылок, не было приоритезации по фразе.
  • Временной таргетинг использовался некорректно - сильно ограничивал показы.
  • Не все посадочные были релевантны объявлениям.

Рекомендации

  • Дополнить размещение в Сетях.
  • Протестировать запуск Товарных кампаний, Смарт-баннеров и МКБ.
  • Расширить семантику и протестировать запуск кампаний по недостающим запросов и условий показа: имиджевые, конкурентные.
  • Перераспределить бюджет с низкоэффективных на наиболее рентабельные кампании.
  • Включить Ретаргетинг, используя новые сегменты аудиторий.
  • Дополнить корректировки на нежелательным и целевым аудиториям.
  • Установить корректные ключевые цели в кампаниях, проверить их ценность и использовать атрибуцию кросс-девайс.
  • Скорректировать ставки по ключевым словам с большей/меньшей рентабельностью.
  • Скорректировать тексты, заголовки и быстрые ссылки объявлений, использовать весь запас символов в малоэффективных объявлениях (представлены примеры по конкурентам).
  • Использовать Промоакции.
  • Проверить релевантность посадочных.
  • По новым кампаниям с широким охватом и высоким отказами протестировать стратегию с оплатой за конверсию.
  • При настройке РСЯ пополнять список отказных площадок РСЯ.

Дополнительно

В качестве посадочной использовался сайт с устаревшим дизайном и неудобным юзабилити, из-за чего была дана рекомендация по проведению Аудита Юзабилити для его дальнейшего обновления.

Основная часть рекомендаций была выполнена в конце октября - начале ноября, часть доделывали в январе 2024 года:

октябрь 2023

  • Запустили смарт-баннеры в РСЯ.
  • Включили Ретаргетинг на аудитории, которые знакомы с сайтом.
  • Расширили семантику - запросы по производителям, по аналогам.
  • Обновили клиентские базы для Ретаргетинга из 1С (телефоны +email интересных нам клиентов)

ноябрь 2023

  • Включили часть корректировок, по демографии и аудиториям.
  • Расширили временной таргетинг.
  • Пересмотрели быстрые ссылки, используя заголовки и описания про преимущества.

январь 2024

  • Расширили заголовки в текстах объявлений и добавили доп. заголовки, где их не было.
  • Настроили Промоакции
  • Перенастроили приоритизацию показа объявлений.

Улучшения

Вырос трафик на 43 % и количество показов по обеим площадкам:
Увеличение объема трафика и ср. позиция показа на Поиске.
Увеличилось количество конверсии в РСЯ:
Выросла выручка в 2 раза:
Увеличился ROI 
% сделок также вырос:
Снизился отказ на РСЯ:

Итого

01
Улучшение значимых для клиента показателей.
02
Получение хорошего отзыва от клиента.
03
Апсейл на Аудит Юзабилити основного сайта.
04
Апсейл доработок по сайту на основе Аудита Юзабилити.
05
Аппрув на использование кейса с упоминанием названия компании.

Отзывы клиентов

client-photo
client-photo
Анастасия
управляющая парком развлечений «ТутоКруто»

ТутоКруто

Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?
— После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

Что можете добавить от себя?
— Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

client-photo
client-photo
Андрей
Руководитель интернет-магазина

INTERYER

ИМ Мебели

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

Что можете добавить от себя?
— Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

client-photo
client-photo
Рустам
Руководитель направления интернет-маркетинга

Roistat

Сквозная аналитика

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Профессионализм сотрудников компании.

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

Используйте опыт
специалистов RomiKey
для роста вашей прибыли

Свяжитесь с нами

Телефон

+7 495 492 20 70

эл. почта

contact@roicontext.ru

график работы

пн — пт с 10.00 до 19.00

адрес

109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23А, стр. 1, пом. II, ком. 6

Построить маршрут
Ваша заявка отправлена