Рекламный бюджет
325.000 р.
Уникальные заявки
271
Средний Cpl
1.200 р.
Анализ текущих рекламных кампаний выявил ряд критичных настрое, из за которых релейный бюджет расходовался не эффективно и стоимость привлечения нового клиента выходила за рамки допустимой модели unit экономики.
Рекламный бюджет
286.971 р.
Уникальные заявки
314
Средний Cpl
913 р.
По итогу 3 месяцев:
Стоимость заявки: снизилась на 23%
Количество заявок: выросло на 15%
Таким образом, задачи по снижению стоимости заявки и увеличению количества заявок были достигнуты уже по итогу первых 3 месяцев. Показатели продолжили улучшаться на протяжении последующих 6 месяцев.
Рекламный бюджет
308.237 р.
Уникальные заявки
423
Средний Cpl
728 р.
По итогу 6 месяцев:
Стоимость заявки: снизилась на 20%, по сравнению с показателем предыдущего квартала
Количество заявок: выросло на 34%, по сравнению с показателем предыдущего квартала
Рекламный бюджет
441.368 р.
Уникальные заявки
921
Средний Cpl
479р.
По итогу 10 месяцев
Стоимость заявки: снизилась дополнительно на 34%.
Количество заявок: выросло на 118%.
Общий прирост эффективности за 10 месяцев сотрудничества:
Стоимость заявки: снизилась на 60% от изначального показателя.
Количество заявок: выросло на 239% от изначального показателя.