Кейс: Архыз Сервис. Доставка воды по СБП и ЛО | Romikey

Кейс Архыз Сервис. Доставка воды по СБП и ЛО

  • Контекстная реклама
О компании

Компания «Архыз Сервис» — дистрибьютор 30 марок минеральной воды и тщательно подобранного ассортимента продуктов.
Работает с 2005 года. В этом году компании исполнилось 17 лет.
Более 10.000 постоянных клиентов.
Вода и продукты – это не просто бизнес, а целая философия заботы о здоровье и высоком качестве жизни

Проблемы

У клиента уже были активные рекламные кампании, но они работали не эффективно. До начала сотрудничества средняя стоимость заявки была 1200 рублей, что не билось с UNIT экономикой клиента.

Цели и сроки

Основными задачами были:

  1. Снизить стоимость заявки
  2. Увеличить кол-во заявок
  3. Увеличить кол-во новых уникальных клиентов
Средние показатели за 3 месяца до работы с Romikey:
  • Рекламный бюджет

    325.000 р.

  • Уникальные заявки

    271

  • Средний Cpl

    1.200 р.

  • Анализ текущих рекламных кампаний выявил ряд критичных настрое, из за которых релейный бюджет расходовался не эффективно и стоимость привлечения нового клиента выходила за рамки допустимой модели unit экономики.

    Показатели за первые 3 месяца работы с Romikey:
  • Рекламный бюджет

    286.971 р.

  • Уникальные заявки

    314

  • Средний Cpl

    913 р.

  • По итогу 3 месяцев:
    Стоимость заявки: снизилась на 23%
    Количество заявок: выросло на 15%
    Таким образом, задачи по снижению стоимости заявки и увеличению количества заявок были достигнуты уже по итогу первых 3 месяцев. Показатели продолжили улучшаться на протяжении последующих 6 месяцев.

    Показатели за 4 - 6 месяцы работы с Romikey:
  • Рекламный бюджет

    308.237 р.

  • Уникальные заявки

    423

  • Средний Cpl

    728 р.

  • По итогу 6 месяцев:
    Стоимость заявки: снизилась на 20%, по сравнению с показателем предыдущего квартала
    Количество заявок: выросло на 34%, по сравнению с показателем предыдущего квартала

    Показатели за 7 - 10 месяцы работы с Romikey:
  • Рекламный бюджет

    441.368 р.

  • Уникальные заявки

    921

  • Средний Cpl

    479р.

  • По итогу 10 месяцев

    Стоимость заявки: снизилась дополнительно на 34%.
    Количество заявок: выросло на 118%.

  • Общий прирост эффективности за 10 месяцев сотрудничества:

    Стоимость заявки: снизилась на 60% от изначального показателя.
    Количество заявок: выросло на 239% от изначального показателя.

    CPL

    Заявки

    Как мы это сделали?

    Работы по контекстной рекламе

    На первом этапе работы по проекту мы провели анализ рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:

    • Большое количество нецелевых запросов
    • Некачественно проработанная семантика
    • Отсутствие сегментации по товарам и регионам на уровне групп объявлений
    • Отсутствие рекламы на площадках РСЯ
    • Большое количество неэффективных ключевых слов
    • Большое количество неэффективных объявлений
    Таймлайн работ
    1. Старт работ

      Май 2022

    2. Масштабирование успешных решений

      Июль 2022

    3. Формирование новых гипотез

      Октябрь 2022

    4. Кратный рост показателей

      Февраль 2023

    5. Работаем и по сей день

      Август 2025

    Стратегия продвижения

    В числе первостепенных задач стояла необходимость снизить средний cpl, дополнить семантическое ядро по новым направлениям.

    Семантика была расширена и проработана, под каждый раздел сайта, чтобы сохранять принцип релевантности между запросом, объявлением и посадочной страницей.


    Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с партнерами в b2b сегменте, так как это являются наиболее рентабельным направлением для компании.
    По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Romikey приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.

     

    Уникальное торговое предложение

    Проведена работа по анализу УТП — уникального торгового предложения клиента и конкурентов, выделены основные сильные стороны и преимущества, и добавлены в объявления.

     

    Объявления

    Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.

    Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.

     

    Настройка и запуск кампаний

    Romikey работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

    В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены правки, и составлен актуальный план работ, что и повлияло на дальнейший результат:
    — Проведена коррекция настроек действующих рекламных кампаний
    — На основе данных отчетов системы Roistat и Я.Метрики введены корректировки по времени, устройставам.
    — Часть поисковых направлений, после ряда тестов, были переформированы в новый формат товарных кампаний, что позволило не только сохранить их эффективность, но существенно снизить стоимость заявки.
    — По наименее эффективным направлениям были запущены дополнительные гибридные кампании на автоматических стратегиях с оплатой за конверсию, что позволит в дальнейшем увеличить рекламные охваты и получать заявки по фиксированной низкой стоимости.

    — Также было запущено направление по брендированию воды через поиск, РСЯ и МК, что позволило увеличить количество заявок у клиента и по этому направлению.

    Анализ поведения прямого спроса в нише за 3 года

    Анализ эффективности медийной рекламы на проекте

    Как мы это сделали? Подробнее

    Отзывы клиентов Romikey

    client-photo
    client-photo
    Фарит Абуталипов
    Владелец автосервиса
    Elementum
    Антикоррозийная обработка автомобилей в Казани

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Фарит Абуталипов, Владелец автосервиса Elementum.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Мы выросли из крафтовой компании в сильный бренд и твердо закрепились на рынке. За 1,5 года специалистам RomiKey удалось невозможное - в условиях ограниченного бюджета они смогли прокачать бренд и пригнать кучу целевого трафика!

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Глубокое понимание своей работы и формирование адекватного ожидании у клиента.

    Что можете добавить от себя?
    — Компания RomiKey, однозначно доказала свою экспертность и лично для меня стали образцом надежного подрядчика. Продолжаем работать)

    client-photo
    client-photo
    Максим Винокуров
    Контент-менеджер Interra Deco Group
    Interra Deco Group
    Производитель ЛКМ и ОДМ брендов Decorazza, Bayramix, Olsta, Vaiven, Prorab

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Максим Винокуров, Контент-менеджер Interra Deco Group

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Развитые каналы привлечения новых клиентов в Яндекс и Google. За 4 месяца работы специалистам RomiKey удалось увеличить процент конверсий от контекстной рекламы в 2 раза! И при этом уменьшить стоимость каждого обращения в 3,5 раза. Трафик стал более целевым и компания сократила расходы на рекламу.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Высокий профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию RomiKey, как исполнительно и надежного подрядчика. Однозначно мы будем выстраивать долгосрочное и плодотворное сотрудичество.

    client-photo
    client-photo
    Анастасия
    управляющая парком развлечений «ТутоКруто»
    ТутоКруто
    Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

    Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?
    — После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

    Что можете добавить от себя?
    — Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

    client-photo
    client-photo
    Андрей
    Руководитель интернет-магазина
    INTERYER
    ИМ Мебели

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

    Что можете добавить от себя?
    — Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

    client-photo
    client-photo
    Рустам Афридонов
    Руководитель направления интернет-маркетинга
    Roistat
    Сквозная аналитика

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

    client-photo
    client-photo
    Ксения Огурченок
    Директор по маркетингу
    Platrum
    Cервис автоматизации менеджмента

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Ксения Огурчонок, директор по маркетингу компании Platrum.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — За 8 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить количество целевых лидов с рекламы почти в 2 раз!

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
    — Адекватная цена и скорость реагирования на новые задачи. Отзывчивые и высококвалифицированные специалисты..

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию RomiKey, как надежного и исполнительного подрядчика. Ребята не прекращают удивлять подходом к работе и результатами.

    Используйте опыт
    специалистов RomiKey
    для роста вашей прибыли

    Свяжитесь с нами

    Телефон

    +7 495 492 20 70

    эл. почта

    сontact@romikey.ru

    график работы

    пн — пт с 10.00 до 19.00

    Ваша заявка отправлена