Кейс АпиФито24 – Продвижение сайта

  • Контекстная реклама
О компании

ООО «Материа Био Профи Центр» – это динамично развивающаяся компания, которая ведёт деятельность с 2010 года. Мы производим фитопродукцию для оптовой и розничной продажи. В нашем ассортименте вы найдёте фитосвечи, экстракты растительного и животного происхождения. Продукция производится в капсульной и жидкой формах.

Проблемы

До старта сотрудничества:

  1. Реклама велась самостоятельно без достаточной экспертизы.

  2. Изменял и удалял статусы в заявках, из-за чего ломалась воронка.

  3. Сквозная аналитика постоянно падала из-за действий в 1С.

  4. Наличие команды по 1С, работающей на Колтач, не стимулировало переход на корректную систему аналитики (Ройстат → Колтач переход не выполнен).

  5. Сезонность: пик — ноябрь–декабрь, спад — с января до августа.

  6. До старта Roistat был настроен некорректно.

Цели и задачи

    1. Снизить стоимость лида (CPL).

    2. Восстановить корректную работу сквозной аналитики.

    3. Увеличить количество заявок и продаж.

    4. Выстроить стабильную стратегию контекстной рекламы.

    5. Оценивать эффективность по продажам и доходности.

Этап 1 — Аудит, настройка и восстановление аналитики (20.12.23 — 06.02.24)
  • Расход (факт) 20.12 – 20.01

     240 480 ₽

  • Заявки 20.12 – 20.01

    225

  • Доход 20.12 – 20.01

    634 068 ₽

  • Расход (факт) 28.02 – 04.04

    245 267 ₽

  • Заявки 28.02 – 04.04

     290

  • Доход 28.02 – 04.04

    838 910 ₽

  • Итог этапа

    1. восстановлена работа сквозной аналитики;

    2. CPL снизился с 1 068 ₽ → 702 ₽;

    3. доход вырос с 634 068 ₽ → 855 655 ₽;

    4. проведена первичная оптимизация всех РК и семантики.

    Этап 1 2 — Оптимизация кампаний и расширение семантики (04.04 — 04.07.24)
  • Расход (факт) 08.04 – 06.05

    174 145 ₽

  • Заявки 08.04 – 06.05

    227

  • Доход 08.04 – 06.05

    554 412 ₽

  • Доход 06.06 – 05.07

    663 890 ₽

  • Расход (факт) 06.07 – 04.08

    239 339 ₽

  • Заявки 06.07 – 04.08

     268

  • Доход 06.07 – 04.08

    595 023 ₽

  • Итог этапа

    1. CPL стабилизирован в диапазоне 747–893 ₽;

    2. заявки выросли с 221 → 325 шт.;

    3. расширено семантическое ядро и запущены новые когорты.

    Этап 3 — Масштабирование, удержание эффективности и сезонные корректировки (05.08.24 — 31.10.25)
  • Средний расход

    324 000 ₽

  • Среднее число заявок

     330 шт.

  • Средний CPL

    930–1 150 ₽

  • Диапазон дохода

    618 000 ₽ – 1 053 000 ₽

  • Что происходило на этапе

    1. Кампании масштабированы: рост заявок до 450 шт. в месяц.

    2. CPL удерживался в стабильных сезонных колебаниях.

    3. Перераспределён бюджет в пользу маржинальных товаров.

    4. Усилен ретаргетинг по корзинам и конверсионным аудиториям.

    5. Компенсированы провалы, вызванные изменением цен на сайте и уходом трафика в маркетплейсы.

    6. Доработана интеграция 1С, устранены регулярные сбои в сквозной аналитике.

    Итог укрупнённого этапа

    1. Рост заявок: от 241 до 450 шт. в зависимости от месяца.

    2. Пик доходности: 1 053 064 ₽.

    3. Контроль сезонности и удержание стабильности трафика.

    4. Прозрачная система принятия решений по бюджетам и продуктам.

  • CPL

    Заявки

    Как мы это сделали?

    Работы по контекстной рекламе

    На первом этапе работы по проекту мы провели анализ рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:

    • Большое количество нецелевых запросов
    • Некачественно проработанная семантика
    • Отсутствие сегментации по товарам и регионам на уровне групп объявлений
    • Отсутствие рекламы на площадках РСЯ
    • Большое количество неэффективных ключевых слов
    • Большое количество неэффективных объявлений
    Таймлайн работ
    1. Аудит и настройка

      Декабрь 23 – Февраль 24

    2. Оптимизация кампаний и расширение семантики

      Апрель – Июль 24

    3. Масштабирование и перераспределение бюджета

      Август – Декабрь 24

    4. Удержание результатов и работа с ретаргетингом

      Декабрь – Апрель 2025

    5. Сезонные корректировки и работа с маркетплейсами

      Апрель – Октябрь 2025

    Стратегия продвижения

    Основные направления работ:

    1. Ежедневный контроль расхода бюджета.

    2. Анализ поисковых запросов и минусация нерелевантных.

    3. Чистка спамных площадок в РСЯ.

    4. Оптимизация активных кампаний (ставки, бюджеты, целевые действия).

    5. Перезапуск неэффективных кампаний.

    6. Корректировка кампаний по регионам.

    7. Расширение и актуализация семантики (брендовые, коммерческие и общие запросы).

    8. Работа с отчетами Яндекс.Метрики и Roistat.

    Как мы это сделали? Подробнее

    Отзывы клиентов Romikey

    client-photo
    client-photo
    Илья Кузьмин
    Владелец магазина
    RideOn
    Продажа горных, городских и детских велосипедов

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?

    — Илья Кузьмин, владелец магазина велосипедов RideOn

    Каковы результаты сотрудничества для вас?

    — Уже через пару месяцев наши объявления начали попадать в топ поиска, и количество звонков выросло почти вдвое. Авито стало основным источником клиентов, особенно в сезон

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?

    — Четкая стратегия продвижения, качественная подача объявлений и эффективное использование бюджета

    Что можете добавить от себя?

    — Продвижение на Авито действительно работает. Для нашего магазина это быстрый и стабильный канал продаж, который приносит ощутимый результат. Продолжаем сотрудничество

    client-photo
    client-photo
    Фарит Абуталипов
    Владелец автосервиса
    Elementum
    Антикоррозийная обработка автомобилей в Казани

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?

    — Фарит Абуталипов, Владелец автосервиса Elementum.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?

    — Мы выросли из крафтовой компании в сильный бренд и твердо закрепились на рынке. За 1,5 года специалистам RomiKey удалось невозможное - в условиях ограниченного бюджета они смогли прокачать бренд и пригнать кучу целевого трафика!

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?

    — Глубокое понимание своей работы и формирование адекватного ожидании у клиента.

    Что можете добавить от себя?

    — Компания RomiKey, однозначно доказала свою экспертность и лично для меня стали образцом надежного подрядчика. Продолжаем работать)

    client-photo
    client-photo
    Максим Винокуров
    Контент-менеджер Interra Deco Group
    Interra Deco Group
    Производитель ЛКМ и ОДМ брендов Decorazza, Bayramix, Olsta, Vaiven, Prorab

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?

    — Максим Винокуров, Контент-менеджер Interra Deco Group

    Каковы результаты сотрудничества для вас?

    — Развитые каналы привлечения новых клиентов в Яндекс и Google. За 4 месяца работы специалистам RomiKey удалось увеличить процент конверсий от контекстной рекламы в 2 раза! И при этом уменьшить стоимость каждого обращения в 3,5 раза. Трафик стал более целевым и компания сократила расходы на рекламу.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?

    — Высокий профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?

    — Рекомендую компанию RomiKey, как исполнительно и надежного подрядчика. Однозначно мы будем выстраивать долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

    client-photo
    client-photo
    Анастасия
    управляющая парком развлечений «ТутоКруто»
    ТутоКруто
    Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

    Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?

    — После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?

    — Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?

    — Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

    Что можете добавить от себя?

    — Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

    client-photo
    client-photo
    Андрей
    Руководитель интернет-магазина
    INTERYER
    ИМ Мебели

    Каковы результаты сотрудничества для вас?

    — Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?

    — Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

    Что можете добавить от себя?

    — Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

    client-photo
    client-photo
    Рустам Афридонов
    Руководитель направления интернет-маркетинга
    Roistat
    Сквозная аналитика

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?

    — Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?

    — За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?

    — Профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?

    — Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

    client-photo
    client-photo
    Ксения Огурченок
    Директор по маркетингу
    Platrum
    Cервис автоматизации менеджмента

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?

    — Ксения Огурчонок, директор по маркетингу компании Platrum.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?

    — За 8 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить количество целевых лидов с рекламы почти в 2 раз!

    Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?

    — Адекватная цена и скорость реагирования на новые задачи. Отзывчивые и высококвалифицированные специалисты.

    Что можете добавить от себя?

    — Рекомендую компанию RomiKey, как надежного и исполнительного подрядчика. Ребята не прекращают удивлять подходом к работе и результатами.

    Используйте опыт
    специалистов RomiKey
    для роста вашей прибыли

    Свяжитесь с нами

    Телефон

    +7 495 492 20 70

    эл. почта

    contact@romikey.ru

    график работы

    пн — пт с 10.00 до 19.00

    Ваша заявка отправлена