Лид-магниты и акции для привлечения внимания и увеличения конверсий,
а также автоматизация процессов для масштабирования продаж
Модерация объявлений обычно проходит быстро и без проблем. Иногда она может быть моментальной, особенно при большом объеме объявлений. В редких случаях объявление может быть отклонено или заблокировано, что чаще всего зависит от технических аспектов
Важно понимать уникальные торговые предложения (УТП) вашего продукта и, исходя из этого, определить, как именно клиенты его ищут. На основе этого создается карта подкатегорий, что помогает точно попасть в целевую аудиторию
Да, мы можем продвигать товары по всей территории России, включая каждый город. Медиаплан всегда разрабатывается с учетом географического положения вашего клиента, типа продукта и его целей
Лиды могут поступать с самого начала запуска кампании. Однако, если связь между объявлением и клиентами не установлена, это может занять время. В таком случае мы меняем стратегию и перезапускаем кампанию
Стоимость лида зависит от множества факторов, таких как ниша, тарифы, связки и объем трафика. Эти показатели варьируются в зависимости от конкретной ситуации
Если возникают проблемы с блокировками, мы оцениваем качество объявления. Если оно приносило лиды, мы можем попробовать восстановить его через поддержку. В случае, если это не удается, мы создаем новое объявление или размещаем его под новым ID
Мы проводим анализ каждую неделю, чтобы оперативно вносить коррективы