
- Получение клиентов через сайт.
- Сейчас сложно найти компанию, которая не имеет какой-либо страницы в интернете. Поэтому практически любой бизнес можно продвигать в поисковых системах, и не только сайт, но и страницы в социальных сетях, страницу на картах, или доски объявлений.
- Демонстрация экспертности компании и сотрудников
- Для большинства бизнесов сайт это то, с чем клиент сталкивается при знакомстве с компанией. И оптимизированный сайт положительно влияет на желание клиента обратиться в компанию. Также через сайт клиент оценивает компанию, ее качество, вкус и, конечно же, экспертность.
- Повышение доверия
По разным источникам по ссылками из контекстной рекламы переходят от 25 до 45% пользователей, остальные пользователи переходят по ссылкам в органическом поиске т.к. доверяют ему больше. Поисковые системы не раскрывают такую статистику, однако если посмотреть, как выглядела отметка о рекламе в 2015 году и в 2022, то появляется склонность верить в эти цифры.
Интерфейс 2015-ого года.

Интерфейс 2022-ого года

По скриншотам что со стороны поисковых систем пытаются сделать отметку “реклама” менее заметной, чтобы пользователь думал, что он переходи по ссылке из органической выдачи.
Повышение уровня понимания с клиентами
Благодаря актуальному и полному семантическому ядру компания может более четко понимать, что клиенты хотят увидеть на сайте, узнать о компании, продукте или услуге.
Например, для строительных или дорогих ниш, таких как покупка продажа квартир или строительство домов пользователи всегда делают запросы, связанные названием компании и отзывы.
SEO-специалист видит такие запросы и предлагает создавать под них новые страницы.