Поворотным моментов в проекте, который в конечном счете и позволил выйти на желаемые KPI, обозначенные на старте работ, стал запуск новых видов РК.
Поскольку текущие кампании перестали масштабироваться и "уперлись в потолок" по показателям, в начале 6-го месяца работ мы предложили клиенту запустить РК по товарному фиду (Товарная, Смарт-баннеры, Динамические объявления), а также протестировать классический Мастер кампаний с таргетингом по ключевым словам.
Мастер кампаний "не выстрелил", а РК по фиду, напротив, показали прекрасный старт по показателям.
К концу 6-го месяца работ стало очевидно, что реклама по фиду была запущена не зря и полностью оправдала возложенные на нее ожидания: она принесла дополнительные 30% заявок с CPL ниже текущего на 50%.
В дальнейшем, РК по фиду продемонстрировали прекрасную выдержку и только преумножили свои результаты.
Отдельного упоминания заслуживает новый инструмент Яндекса, который мы успешно протестировали в рамках данного проекта - Пакетная стратегия.
Была предложена следующая гипотеза: если взять несколько не очень эффективных РК (Поиск и РСЯ), объединить их под общую Пакетную стратегию и выбрать "Максимум конверсий" с оплатой за клики, это позволит алгоритму быстрее обучиться, и заявок с таких кампаний станет больше.
Гипотеза сработала: количество заявок и продаж с кампаний, объединенных под Пакетной стратегией, выросло в 4 и 6 раз соответственно, CPL, при этом, снизился на 11%