Кейс: Экскурсии по Санкт-Петербургу | Romikey

Кейс Экскурсии по Санкт-Петербургу

  • Seo-оптимизация
О компании

Туроператор «Прогулки» — excurspb.ru. Уже 16 лет показываем Петербург местным жителям и туристам со всей России и мира. Организуем экскурсии, туры, круизы, школьные поездки, корпоративы, выпускные, мастер-классы, водные прогулки и многое другое. Работаем как с индивидуальными туристами, так и с группами.

Задача

Улучшить позиции в выдаче по приоритетным и наиболее популярным категориям сайта

Проблемы

  1. Нет роста позиций в Яндекс в Google из-за высокой и сильной конкуренции
  2. CTR не показывает роста

Стратегия продвижения

  1. Первые пол года на проекте занимались «стандартным» SEO — техническая оптимизация, КФ, UX. Упор делали на регулярном анализе текстовой релевантности страниц -задача, которая наиболее важна для ранжирования в Яндекс в Google: Анализ ключевых слов на странице, анализ ширины и глубины текстового контента, анализ облаков слов по TF-IDF по зонам тега <a>, ТОПа и текстов, добавление на сайт LSI слов, оптимизация мета-тегов, добавление плитки тегов
  2. Далее перешли к более нестандартным задачам для роста трафика и популярности — создание контентной сети и PBN

Под задачу — создание контентной сети был проведен конкурентный анализ на поиск контентных сетей и реализацию. 

Что было сделано

Этап 1

Реализация контентных сетей — партнер/seo-специалист создает свой сайт/группу в соц.сетях/что-то другое и перенаправляет трафик на сайт конкурента.

Было предложено два варианта:

  • Разработать свою партнерскую сеть. Сложности:
  1. Сложно в разработке
  2. Мало вебмастеров, готовых работать в таком формате из-за низких оплат
  3. Вебмастера могут создавать плохие ресурсы, что может испортить имидж компании
  • Разрабатывать свои сайты под узкую семантику. Сложности:
  1. Долгая первичная подготовка
  2. Трудозатратно

Мы выбрали второй вариант.

Этап 2
  1. Провели анализ крупных конкурентов
  2. После месяца разработки на стороне клиента был разработан конфигуратор, через который мы загружаем готовые лендинги на сервер. 
  3. С нашей стороны за 1 неделю был подготовлен оптимизированный шаблон лендинга.
    — оптимизация картинок
    — внедрение микроразметки всех типов
    — добавлена кнопка “Купить билет”, при клике пользователя перенаправляет на основной сайт клиента, где пользователь совершает покупку
  4. За 1 неделю мы подготовили контент для 3 лендингов, клиент предоставил изображения. Контент имеет минимальный объем в 7000 символов.
  5. Мы отобрали домены, которые клиент впоследствии купил:
    отобрали EMD домены для каждого лендинга
    — проверили каждый домен на чистоту, ранее домен никем не использовался 
  6. Загрузили контент на лендинги, загрузили лендинги на сервер, подключили Я.Вебмастер, Я.Метрику, GSC. Отправили лендинг на принудительный переобход.
Основные выводы и инсайты при работе с проектом

Данная ниша достаточно конкурентная, учитывая ГЕО (Санкт-Петербург — крупный город и популярное туристическое направление в России) и рост популярности внутреннего туризма в последние годы. Здесь важно регулярно отслеживать конкурентов и «держать руку на пульсе», тк стратегии по продвижению часто меняются, улучшаются, становятся более «агрессивными», стандартные подходы SEO могут работать плохо или не работать совсем. 

Также особенность направления в том, что оно сильно завязано на сезоне, важно быть «на шаг впереди», формировать стратегию по продвижению сезонных направлений сильно заранее.
Одна из ошибок была завязана как раз на сезонности. С клиентом была сформирована стратегия по развитию PBN сетей на наиболее приоритетные направления (приоритетность заключалась в сезонности), и главная наша ошибка была в том, что мы не учли время на подготовку «материала»: сбор информации, поиск и анализ сотни доменов, подготовку контента для наполнения сайтов и тд.  

При построении стратегии по продвижению сайта важно учитывать два момента: актуальность задач и скорость их реализации. Если на проекте закладывается на долгосрок развитие PBN сетей, заниматься ими стоит уже в ближайшем будущем, в идеале — как только берем проект в работу и параллельно с основными задачами изучаем нишу, ищем домены, анализируем, подготавливаем контент, и примерно за 1,5 — 2 месяца до начала сезона запускаем сайты и даем время проиндексироваться, укрепиться. 

Какой следующий план по проекту

Развитие PBN сетей и улучшение поведенческих факторов, подготовка и запуск новых лендингов — основные задачи на проекте на следующие месяцы. Также сбор информационной семантики и поиск новых тем в блог на основной сайт, мониторинг и анализ конкурентов на поведенческие и коммерческие факторы

В результате получили динамику по ключевым метрикам

Точка А
График динамики Точка А
График динамики
Точка Б
График динамики Точка Б
График динамики
Какой процентный прирост
График динамики Какой процентный прирост
График динамики
График динамики

Результаты

Позиции сайта в топ 10

Прирост запросов

на 14% (744)

29.12.23 - 31.03.24

20%

29.12.24 - 31.03.25

34%

Средняя позиция сайта по всем запросам

Прирост

на 20%

29.12.23 - 31.03.24

19,6

29.12.24 - 31.03.25

16

Отзывы клиентов Romikey

client-photo
client-photo
Фарит Абуталипов
Владелец автосервиса
Elementum
Антикоррозийная обработка автомобилей в Казани

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Фарит Абуталипов, Владелец автосервиса Elementum.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Мы выросли из крафтовой компании в сильный бренд и твердо закрепились на рынке. За 1,5 года специалистам RomiKey удалось невозможное - в условиях ограниченного бюджета они смогли прокачать бренд и пригнать кучу целевого трафика!

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Глубокое понимание своей работы и формирование адекватного ожидании у клиента.

Что можете добавить от себя?
— Компания RomiKey, однозначно доказала свою экспертность и лично для меня стали образцом надежного подрядчика. Продолжаем работать)

client-photo
client-photo
Максим Винокуров
Контент-менеджер Interra Deco Group
Interra Deco Group
Производитель ЛКМ и ОДМ брендов Decorazza, Bayramix, Olsta, Vaiven, Prorab

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Максим Винокуров, Контент-менеджер Interra Deco Group

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Развитые каналы привлечения новых клиентов в Яндекс и Google. За 4 месяца работы специалистам RomiKey удалось увеличить процент конверсий от контекстной рекламы в 2 раза! И при этом уменьшить стоимость каждого обращения в 3,5 раза. Трафик стал более целевым и компания сократила расходы на рекламу.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Высокий профессионализм сотрудников компании.

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как исполнительно и надежного подрядчика. Однозначно мы будем выстраивать долгосрочное и плодотворное сотрудичество.

client-photo
client-photo
Анастасия
управляющая парком развлечений «ТутоКруто»
ТутоКруто
Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?
— После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

Что можете добавить от себя?
— Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

client-photo
client-photo
Андрей
Руководитель интернет-магазина
INTERYER
ИМ Мебели

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

Что можете добавить от себя?
— Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

client-photo
client-photo
Рустам Афридонов
Руководитель направления интернет-маркетинга
Roistat
Сквозная аналитика

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Профессионализм сотрудников компании.

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

client-photo
client-photo
Ксения Огурченок
Директор по маркетингу
Platrum
Cервис автоматизации менеджмента

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Ксения Огурчонок, директор по маркетингу компании Platrum.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— За 8 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить количество целевых лидов с рекламы почти в 2 раз!

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Адекватная цена и скорость реагирования на новые задачи. Отзывчивые и высококвалифицированные специалисты..

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как надежного и исполнительного подрядчика. Ребята не прекращают удивлять подходом к работе и результатами.

Используйте опыт
специалистов RomiKey
для роста вашей прибыли

Свяжитесь с нами

Телефон

+7 495 492 20 70

эл. почта

сontact@romikey.ru

график работы

пн — пт с 10.00 до 19.00

Ваша заявка отправлена