Кейс: Bask.ru ИМ Одежды и снаряжения | Romikey

Кейс Bask.ru ИМ Одежды и снаряжения

  • Seo-оптимизация
О компании

BASK — эксперт в одежде и снаряжении для экстремального туризма, альпинистских восхождений и полярных экспедиций… Мы точно знаем, что нужно в самых сложных погодных условиях. Это надёжность, функциональность и практичность.

Проблемы

  • Низкая видимость в органическом поиске по небрендовым запросам. 
  • Структура сайта и контент не оптимизированы под небрендовые высокочастотные и среднечастотные коммерческие запросы.

Задача

Улучшить позиции в выдаче по приоритетным небрендовым коммерческим запросам и наиболее популярным категориям сайта

Что было сделано

Ключевые точки роста проекта
  1. Был проведен полный SEO аудит сайта. В ходе которого выявлены ошибки, влияющие на видимость сайта в поиске, проработав сайт с технической стороны пошел первый рост видимости
  2. Сбор активной семантики по проекту позволил оптимизировать страницы под запросы пользователей
  3. Позиционная проработка по небрендовым коммерческим запросам повысила релевантность страниц — по методу анализа текста TF-IDF на страницы были добавлены тексты с учетом анализа ширины и глубины, проработаны мета-теги. Это улучшило ранжирование страниц
  4. Анализ коммерческих факторов позволил выявить ошибки сортировки и фильтрации товаров в каталоге и оптимизировать сайт по данным критериям, что повлияло на снижение % отказов по данным Яндекс Метрики — снижение на 10%
  5. Сбор информационной семантики позволил выделить кластеры тем для написания статей на сайт и развития блога компании, что увеличило количество точек входа на сайт и заинтересованность пользователей
  6. Корректировка мета-тегов с учетом вхождения частотных небрендовых запросов на большинстве страниц сайта улучшила ранжирование
  7. Был проведен анализ ссылочной массы сайта, в ходе которого была выявлена проблема слабого ссылочного профиля в сравнении с конкурентами. 
  8. Усиление ссылочного продвижения, в том числе с фокусом на приоритетные кластеры на сайте повысил трафик в Google

Сравнение показателей

Яндекс: Показатели за период 27.08.24-25.09.24 спустя 4 месяца после начала работ по SEO-оптимизации, в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год Показатели по визитам по данным Яндекс Метрики выросли на 6%
График динамики Яндекс: Показатели за период 27.08.24-25.09.24 спустя 4 месяца после начала работ по SEO-оптимизации, в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год Показатели по визитам по данным Яндекс Метрики выросли на 6%
Google: Показатели за период 27.08.24-25.09.24 спустя 4 месяца после начала работ по SEO-оптимизации, в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год Показатели по визитам по данным Roistat выросли на 5%
График динамики Google: Показатели за период 27.08.24-25.09.24 спустя 4 месяца после начала работ по SEO-оптимизации, в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год Показатели по визитам по данным Roistat выросли на 5%
За год: В результате комплексной проработки технической составляющей сайта и позиционной проработки отдельных кластеров удалось увеличить показатели визитов Яндекс на 7%. В настоящее время проект сохраняет тенденцию роста.
График динамики За год: В результате комплексной проработки технической составляющей сайта и позиционной проработки отдельных кластеров удалось увеличить показатели визитов Яндекс на 7%. В настоящее время проект сохраняет тенденцию роста.
Точка А
Позиции сайта в ТОП10 в поисковой выдаче. Съем позиций в начале ведения проекта - в ТОП-10 Яндекс 23% запросов, большинство запросов в ТОП-1 брендовые.
График динамики Позиции сайта в ТОП10 в поисковой выдаче. Съем позиций в начале ведения проекта - в ТОП-10 Яндекс 23% запросов, большинство запросов в ТОП-1 брендовые.
Количество заявок с июня 2024 показало значительный рост к ноябрю 2024, и далее продолжало показывать динамику роста.
График динамики Количество заявок с июня 2024 показало значительный рост к ноябрю 2024, и далее продолжало показывать динамику роста.
Количество визитов из поисковых систем: В предыдущем периоде - июне 2024 - 492-453 визита в день
График динамики Количество визитов из поисковых систем: В предыдущем периоде - июне 2024 - 492-453 визита в день
Какими стали в точке Б
Позиции сайта в ТОП10 в поисковой выдаче: 21% запросов (339) вышел в топ-10, в топ-30 вышло 19% (311) запросов. Увеличилось количество запросов, попавших в топ-1: с 279 до 295.
График динамики Позиции сайта в ТОП10 в поисковой выдаче: 21% запросов (339) вышел в топ-10, в топ-30 вышло 19% (311) запросов. Увеличилось количество запросов, попавших в топ-1: с 279 до 295.
Небрендовые запросы вышли из топ-50 и начали подниматься до топ-10 и топ-20:
График динамики Небрендовые запросы вышли из топ-50 и начали подниматься до топ-10 и топ-20:
График динамики
Количество заявок
График динамики Количество заявок
Количество заявок в июне 2025 показало рост в сравнении с аналогичным периодом в 2024 году. Также количество визитов увеличилось на 17%, несмотря на высокую конкуренцию с маркетплейсами в данной нише.
График динамики Количество заявок в июне 2025  показало рост в сравнении с аналогичным периодом в 2024 году. Также количество визитов увеличилось на 17%, несмотря на высокую конкуренцию с маркетплейсами в данной нише.

Результаты

Позиции сайта

Прирост

16% в топ-10

C

292

До

339

Позиции сайта

Прирост

5% в топ-1

С

279

До

295

Отзывы клиентов Romikey

client-photo
client-photo
Фарит Абуталипов
Владелец автосервиса
Elementum
Антикоррозийная обработка автомобилей в Казани

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Фарит Абуталипов, Владелец автосервиса Elementum.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Мы выросли из крафтовой компании в сильный бренд и твердо закрепились на рынке. За 1,5 года специалистам RomiKey удалось невозможное - в условиях ограниченного бюджета они смогли прокачать бренд и пригнать кучу целевого трафика!

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Глубокое понимание своей работы и формирование адекватного ожидании у клиента.

Что можете добавить от себя?
— Компания RomiKey, однозначно доказала свою экспертность и лично для меня стали образцом надежного подрядчика. Продолжаем работать)

client-photo
client-photo
Максим Винокуров
Контент-менеджер Interra Deco Group
Interra Deco Group
Производитель ЛКМ и ОДМ брендов Decorazza, Bayramix, Olsta, Vaiven, Prorab

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Максим Винокуров, Контент-менеджер Interra Deco Group

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Развитые каналы привлечения новых клиентов в Яндекс и Google. За 4 месяца работы специалистам RomiKey удалось увеличить процент конверсий от контекстной рекламы в 2 раза! И при этом уменьшить стоимость каждого обращения в 3,5 раза. Трафик стал более целевым и компания сократила расходы на рекламу.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Высокий профессионализм сотрудников компании.

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как исполнительно и надежного подрядчика. Однозначно мы будем выстраивать долгосрочное и плодотворное сотрудичество.

client-photo
client-photo
Анастасия
управляющая парком развлечений «ТутоКруто»
ТутоКруто
Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно RomiKey?
— После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

Что можете добавить от себя?
— Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

client-photo
client-photo
Андрей
Руководитель интернет-магазина
INTERYER
ИМ Мебели

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

Что можете добавить от себя?
— Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

client-photo
client-photo
Рустам Афридонов
Руководитель направления интернет-маркетинга
Roistat
Сквозная аналитика

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— За 12 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить визиты на 52%

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Профессионализм сотрудников компании.

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

client-photo
client-photo
Ксения Огурченок
Директор по маркетингу
Platrum
Cервис автоматизации менеджмента

Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
— Ксения Огурчонок, директор по маркетингу компании Platrum.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— За 8 месяцев работы специалистам RomiKey удалось увеличить количество целевых лидов с рекламы почти в 2 раз!

Какие конкретные достоинства услуги от RomiKey Вы бы выделили?
— Адекватная цена и скорость реагирования на новые задачи. Отзывчивые и высококвалифицированные специалисты..

Что можете добавить от себя?
— Рекомендую компанию RomiKey, как надежного и исполнительного подрядчика. Ребята не прекращают удивлять подходом к работе и результатами.

Используйте опыт
специалистов RomiKey
для роста вашей прибыли

Свяжитесь с нами

Телефон

+7 495 492 20 70

эл. почта

сontact@romikey.ru

график работы

пн — пт с 10.00 до 19.00

Ваша заявка отправлена