Что было сделано
- Был проведен полный SEO аудит сайта. В ходе которого выявлены ошибки, влияющие на видимость сайта в поиске, проработав сайт с технической стороны пошел первый рост видимости
- Сбор активной семантики по проекту позволил оптимизировать страницы под запросы пользователей
- Позиционная проработка по небрендовым коммерческим запросам повысила релевантность страниц — по методу анализа текста TF-IDF на страницы были добавлены тексты с учетом анализа ширины и глубины, проработаны мета-теги. Это улучшило ранжирование страниц
- Анализ коммерческих факторов позволил выявить ошибки сортировки и фильтрации товаров в каталоге и оптимизировать сайт по данным критериям, что повлияло на снижение % отказов по данным Яндекс Метрики — снижение на 10%
- Сбор информационной семантики позволил выделить кластеры тем для написания статей на сайт и развития блога компании, что увеличило количество точек входа на сайт и заинтересованность пользователей
- Корректировка мета-тегов с учетом вхождения частотных небрендовых запросов на большинстве страниц сайта улучшила ранжирование
- Был проведен анализ ссылочной массы сайта, в ходе которого была выявлена проблема слабого ссылочного профиля в сравнении с конкурентами.
- Усиление ссылочного продвижения, в том числе с фокусом на приоритетные кластеры на сайте повысил трафик в Google